Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1. 

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Покупатель должен предоставить фото товара, фото заявленного дефекта, фото упаковки.

Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в отдел по работе с клиентами Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.

Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.

Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.

Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.